Главная arrow История arrow Гравюра 20 века стран Западной Европы и Америки
Kartina-Pro

Галереи истории изобразительного искусства

Живопись
Гравюра
Спонсоры страницы
royal heritage porcelain посуда

Гравюра 20 века стран Западной Европы и Америки

Двадцатый век — век глубоких социальных изменений, век революций и борьбы народов разных стран за свою независимость, невиданных до сих пор острых противоречий между различными художественными течениями. Развитие искусства никогда еще не происходило в атмосфере такой напряженной общественной и художественной жизни., Быстрая смена модернистских течений оказала влияние и на гравюру, так же как на живопись и скульптуру. В гравюре, как и в других видах искусства, в этот период нашли отражение различные формалистические эксперименты.

Двадцатый век — эпоха больших и серьезных художественных поисков. Стремление расширить рамки художественного кругозора, критическое отношение к наследию проявились в искусстве наиболее остро.

Так же как в живописи, в гравюре нашли выражение те огромные перемены, которые отличают искусство эпохи в целом.

Еще в конце 19 века закладываются основы важнейших исторических и социальных процессов, характерных для 20 века. Со времени Парижской коммуны, начиная с литографий Оноре Домье и гравюр его современников, возрастала роль печатной графики как могущественного средства воздействия на зрителя, как наиболее доступного и потому самого массового вида искусства. В 20 столетии гравюра приобретает новые качества, шире раскрываются ее возможности.

Важную роль в становлении искусства 20 века вообще, и гравюры в частности, сыграли поиски новых средств выразительности, способных передать усложнившиеся мироощущение и восприятие окружающей действительности. После увлечения искусством Японии в конце предыдущего столетия, художники начала века обращаются к негритянской скульптуре, средневековому искусству, древнерусской живописи, лубку, что во многом изменило арсенал художественных средств и технических возможностей гравюры.

Гравюра приобретает особое место не только в искусстве, но и в повседневной жизни рядового человека. Она превращается в наиболее массовый и доступный вид искусства, что было вызвано появлением технических новшеств, и явилось отличительной чертой гравюры нашего столетия.

Название Просмотров
Творчество графиков Венгрии 1198
Румынские граверы 1132
Графика Болгарии 1095
Развитие гравюры в Польше 1445
Гравюра в Германской Демократической Республике 1246
Традиции графики в Чехословакии 1117
Развитие реалистического направления в гравюре 919
Гравюра на Американских континентах 1449
Объединения художников-графиков 1182
Творчество Пабло Пикассо как гравера 2012
Развитие станкового офорта 1320
Литографии Майоля 1176
Андре Лот и Жан Эмиль Лабурер 1105
Художники кубизма 1347
Творчество Жоржа Руо 1235
Декоративность ксилографии Дюфи 1102
Гравюры А. Дерена 1390
Своеобразие развития гравюры во Франции 1257
Творчество бельгийского графика Франса Мазереля 2250
Широкое распространение экспрессионизма 1562
Художники «Синего всадника» 1145
Искусство гравюры Эмиля Нольде 1497
Портреты экспрессионистов в гравюре 1283
Экспрессионисты увлекаются гравюрой 1340
Работы Кэте Кольвиц 1734
Гравюры Фрэнка Бренгвина 1466
Совершенствование техник гравюры и изобретение новых 1296
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >>
Результаты 1 - 27 из 27
© 2018 История изобразительного искусства